Продам автомобиль ПОЛО, Воронеж
500 000 ₽
На UniBO.ru c 8 сентября 2020
Всего объявлений: 1
- Тип предложения: Продам
- Модель / Марка: Volkswagen Polo
- Год выпуска: 2014
- Пробег: 107000 км
- Тип двигателя: Бензиновый
- Тип кузова: Седан
- Тип трансмиссии: Механика
- Объем двигателя: 1 см3
- Мощность двигателя: 105 л.с.
- Привод: Передний
- Руль: Левый
- Состояние: Отличное
- Владельцев по ПТС: 1
- Срочно: Да
Адрес:
Россия, Воронежская область, Воронеж
Куплен в автосалоне. Один владелец. Состояние отличное. Оригинальный подтвержденный пробег. Салон чист и ухожен. Автомобиль не требует вложений и полностью готов к дальнейшей эксплуатации. Замена расходников по срокам сервисного обслуживания или даже раньше.
Немецкий концерн Volkswagen Group – это один из самых известных европейских производителей автомобилей. Одна из самых удачных моделей – автомобиль VW Polo. Двигатель Фольксваген Поло седан (заводское обозначение CFNA) - это 1.6 литровый бензиновый атмосферник с 16-клапанным механизмом DOHC. На Поло седаны, выпущенные до осени-зимы 2015 года, под капот ставили двигатели модели ЕА111 с цепным приводом ГРМ. ГРМ приводится в действие необслуживаемой стальной цепью, ресурс которой перекрывает весь срок эксплуатации мотора. Цепной механизм в ГРМ надежнее и практичнее, чем ремень. Что касается ресурса, то он спокойно проедет без капитального ремонта при правильном и регулярном техническом обслуживании порядка 400…500 тыс. км пробега и даже больше. Масло в МКП заливается на весь срок службы.
Немецкий концерн Volkswagen Group – это один из самых известных европейских производителей автомобилей. Одна из самых удачных моделей – автомобиль VW Polo. Двигатель Фольксваген Поло седан (заводское обозначение CFNA) - это 1.6 литровый бензиновый атмосферник с 16-клапанным механизмом DOHC. На Поло седаны, выпущенные до осени-зимы 2015 года, под капот ставили двигатели модели ЕА111 с цепным приводом ГРМ. ГРМ приводится в действие необслуживаемой стальной цепью, ресурс которой перекрывает весь срок эксплуатации мотора. Цепной механизм в ГРМ надежнее и практичнее, чем ремень. Что касается ресурса, то он спокойно проедет без капитального ремонта при правильном и регулярном техническом обслуживании порядка 400…500 тыс. км пробега и даже больше. Масло в МКП заливается на весь срок службы.
Ещё ищут